Рекламная политика
Рекламная политика ФБУН «Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения» как издателя научно-практического журнала «Анализ риска здоровью»
На платной основе в журнале «Анализ риска здоровью» и на его официальном сайте могут быть опубликованы материалы рекламного характера, имеющие прямое отношение к методам, средствам и технологиям обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.
Площадь рекламных материалов не может превышать 5% общей площади издания.
Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в рекламно-информационных материалах (РИМ), опубликованных в журнале, и ее достоверность несут рекламодатели.
Все рекламные публикации, поступающие в редакцию, должны соответствовать законодательству РФ и Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ со всеми исправлениями и дополнениями в частности.
Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции.
Редакция не размещает РИМ о продукте совместно со статьями об этом продукте.
Размещение рекламы на страницах журнала не является пропагандированием или одобрением со стороны редакции или редколлегии рекламируемого продукта, компании или услуги.
Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
Любое упоминание редакции в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию редакции.
Реклама фармацевтической продукции должна соответствовать положениям ФЗ РФ от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «О рекламе».
Рекламные ссылки на другие сайты не должны создавать затруднений для возвращения пользователя на сайт редакции.
Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта редакции и подписчиках журналов.